Сельскохозяйственной прицеп T711/2
Двухосные прицепы T711 предлагаются в трех вариантах – с грузоподъемностью 8, 10 и 12 тонн и предназначены, в основном, как транспортные средства для сельского хозяйства. Прицепы характеризуются прочностью. Закрытые пространства между профилями бортов защищены непрерывным швом. Все элементы кузова покрыты двухкомпонентной химически отвердевающей краской, отличающейся высокой прочностью и устойчивостью к УФ-излучению. Борта прицепа дополнительно оснащены стягивающими тросами. Оборудование характеризуется легкой и прочной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Боковые борта и задний откидной борт подвижны, благодаря чему возможна трехсторонняя выгрузка. Интересным решением является система опрокидывания с запорным клапаном. За дополнительную плату существует возможность установки комплекта пружин, дожимающих борта. Прицепы имеют специальные уплотнители, обеспечивающие необходимую герметичность, противодействующие высыпанию материала через щели. Для безопасности борта запираются центральным замком. В стандартной комплектации прицепы оснащены проушиной сцепки fi40мм и дышлом типа V. За дополнительную плату, возможна установка проушины fi50мм и дышла типа V или Y в удлиненной версии. Грузовой кузов имеет универсальную систему открывания бортов. В заднем борту установлен шибер для зерна, дополнительно оснащенный замком. Прицеп имеет задний вывод гидравлики и тормозов, благодаря чему к нему можно подключить еще один прицеп. Задняя ручная сцепка предлагается в жесткой версии. Существует также возможность дооснащения прицепа автоматической сцепкой. Прицеп имеет осветительные приборы, а дополнительно можно установить габаритные огни. Модель T711 отличается пневматической одно- или двухпроводной тормозной системой. Дополнительно, по желанию клиента, есть возможность установки автоматического регулятора силы торможения в виде клапана ALB. Дополнительно прицеп может быть оборудован сплошными или сеточными надставными бортами, тентом со стеллажом и рабочей площадкой, а также корзиной для запасного колеса или корзиной с лебедкой.
ЛЕГКИЙ: легкая, прочная конструкция, основанная в значительной степени на замкнутых профилях.
ПРОЧНЫЙ: закрытые пространства между профилями бортов защищены непрерывным швом. Все элементы кузова покрыты двухкомпонентной химически отверждаемой краской, отличающейся высокой прочностью и устойчивостью к УФ-излучению.
БЕЗОПАСНЫЙ: прицеп оснащен пневматической двухпроводной тормозной системой.
ПРАКТИЧНЫЙ: трехсторонняя выгрузка, борта, запираемые центральным замком, а в задней стене шибер для разгрузки сыпучих материалов. Прицепы имеют систему опрокидывания с запорным клапаном и прокладки, обеспечивающие герметичность
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: по желанию клиента существует возможность дооснащения прицепов многочисленными вспомогательными элементами и модификациями
Технические характеристики
№ | Тип | T711/2 |
1 | Грузоподъемность [кг] | 10000 |
2 | Разрешённый максимальный вес [кг] | 13900 |
3 | Вес [кг] | 3900 |
4 | Общая длина/Общая ширина/Общая высота* [мм] | 6495/2550/1885 |
5 | Длина/Ширина/Высота грузового пространства [мм] | 4510/2410/600 |
6 | Высота грузового пространства от земли [мм] | 1290 |
7 | Вместимость [м3] | 6.6 |
8 | Высота надставного борта [мм] | 350 (сеточный) 500 (сеточный) 500(сплошной) |
9 | Грузовместимость с надставкой [м3] | 10.4/12.0/12.0 |
10 | Опрокидывание / Угол опрокидывания (назад/в стороны) | трехстороннее max 40-42o |
11 | Ходовая система | двухосевая |
12 | Лестница и бортовые ступени для облегчения доступа к грузовому кузову | V |
13 | Рабочая площадка | • |
14 | Тент со стеллажом | • |
15 | Форма грузового кузова | прямоугольная |
16 | Прокладки, обеспечивающие герметичность прицепа | V |
17 | Грузовой кузов с универсальной системой открывания бортов | V |
18 | Центральное запирание бортов | V |
19 | Группа пружин, дожимающих борта | • |
20 | Тросы, стягивающие борта | V |
21 | Тип рамы шасси | из замкнутых профилей |
22 | Дышло типа V [мм] | V (2000) |
23 | Дышло типа Y [мм] | • (2100) |
24 | Дышло типа V удлиненное [мм] | • (2200) |
25 | Дышло типа Y удлиненное [мм] | • (2350) |
26 | Петля сцепки 40 мм | V |
27 | Петля сцепки 50 мм | • |
28 | Пневматическая однопроводная тормозная система | • |
29 | Пневматическая двухпроводная тормозная система | V |
30 | Гидравлическая тормозная система | • |
31 | Доплата за автоматический регулятор силы торможения – клапан ALB | • |
32 | Стояночный ручной тормоз с рукояткой | V |
33 | Колесная колея в зависимости от оси и дисков (мм) | 1900 |
34 | Шины | 14,5/80- 18 12 PR; 385/65R22,5; 400/60-22,5 16 PR |
35 | Рессоры | V |
36 | Корзина для запасного колеса | • |
37 | Корзина для запасного колеса с лебедкой | • |
38 | Электропроводка освещения 12 В | V |
39 | Габаритные боковые огни (светоотражающие) | V |
40 | Электропроводка для второго прицепа | V |
41 | Соединительный спиральный провод для системы освещения | V |
42 | Задняя ручная сцепка, жесткая | V |
43 | Задняя автоматическая сцепка | • |
44 | Задние выходы гидравлики и тормозов для второго прицепа | V |
45 | Телескопический привод для трехстороннего опрокидывания с шарнирным прицепным устройством | V |
46 | Закрытые пространства между профилями бортов защищены непрерывным швом | V |
47 | Разгрузочный шибер для зерна с блокировкой в задней стенке | V |
48 | Желоб для шибера | V |
49 | Два упора для колес размещены в оцинкованных карманах | V |
50 | Защита поверхности, окрашенной катафорезным методом | V |
51 | Лакокрасочные химически отверждаемые двухкомпонентные материалы с высокой прочностью и устойчивостью к УФ | V |
52 | Антивелосипедный набор | • |