FENDT 900 VARIO MT
Гордость наследия. Эволюция идей
Fendt 900 Vario MT сочетает в себе опыт, полученный при производстве более чем 250 000 трансмиссий Vario, и 30-летний опыт работы с гусеничными тракторами.
Комплектации
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С. | МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М ПРИ 1500 ОБ/МИН |
---|---|---|---|
938 MT | AGCO Power™ | 380 | 1698 |
940 MT | AGCO Power™ | 405 | 1806 |
943 MT | AGCO Power™ | 431 | 1921 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель гусеничного трактора Fendt 900 Vario MT всегда работает в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала, сочетая для конкретных условий максимальный крутящий момент и минимальный расход топлива. Это обеспечивается применением интегрированной концепции работы двигателя с низкой частотой вращения коленчатого вала Fendt iD.
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя также является достаточно низкой — 1700 об/мин. Диапазон эффективной частоты вращения коленчатого вала (1200–1700 об/мин) сделан намного более низким по сравнению с традиционным подходом, что в точности соответствует принципу оптимального расхода топлива.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
Ключевую роль в раскрытии всего потенциала производительности машины играет конструкция сиденья оператора. В кабине Fendt очень просторно. Из нее открывается превосходный обзор, а по уровню комфорта оператора ей нет равных. По сути, все основные органы и функции управления позаимствованы у кабины модели Fendt 1000 Vario. Параметры работы машины задаются и отслеживаются при помощи удобного терминала Vario с 10,4-дюймовым сенсорным дисплеем. Для быстрого и интуитивно понятного управления машина получила знакомый многофункциональный подлокотник Fendt с интегрированным джойстиком Fendt Vario.
ConstantGrip
Три опорных катка крепятся к раме гусеницы через маятниковую подвеску (конструкция «тележка-в-тележке»). Благодаря такому конструктивному решению в движении они легко адаптируются к рельефу как дорожного покрытия, так и поверхности поля.
SmartRide
Основная балка приводных механизмов соединена с ходовой частью новой подвеской. Она включает в себя следующие узлы и детали:
- прочные цилиндрические винтовые пружины с интегрированными демпферами пульсаций;
- дополнительные гидравлические амортизаторы для демпфирования вертикальных колебаний;
- гидравлические амортизаторы и подушки пружин гарантируют оптимальные рабочие характеристики подвески на случай развития вертикальных колебаний и ограничивают вертикальный ход подвески;
- стабилизатор обеспечивает поперечную устойчивость шасси.
ТЕХНОЛОГИЯ SCR
Модель Fendt 900 Vario MT отвечает строгим требованиям стандарта токсичности отработавших газов поколений Tier 4/Tier 4 final. Давление впрыска топлива 2000 бар способствует экологичному сгоранию топливно-воздушной смеси. При этом образуется очень мало твердых частиц, что позволило отказаться от сажевого фильтра. Система рециркуляции отработавших газов с электронным управлением и охладителем перенаправляет часть отработавших газов во впускной коллектор. В конструкцию системы снижения токсичности отработавших газов также входят каталитический нейтрализатор окислительного типа, в который впрыскивается реагент AdBlue. Следом за ним установлен каталитический нейтрализатор системы SCR. Его расположили в нижней части выхлопной трубы справа от машины, поэтому он не ухудшает обзорность из кабины.
Система охлаждения на базе концентричной воздушной системы (CAS)
Гидравлический привод отделен от двигателя, поэтому для обеспечения надлежащего охлаждения была разработана концентричная воздушная система (CAS). В ее конструкцию входит высокопроизводительный вентилятор, подающий воздух для охлаждения всех теплообменников в зависимости от необходимости. Вентилятор расположен перед радиаторами охлаждения и в отличие от стандартных вентиляторов всасывает холодный воздух. Поскольку холодный воздух имеет большую плотность, через теплообменники проходит большая масса воздуха. В результате поглощается и рассеивается больше тепла при затрате меньшей мощности приводом вентилятора. Компактные вентиляторы, изготовленные с высокой степенью точности (между корпусом и крыльчаткой вентилятора оставлен зазор 1-2 мм), играют важную роль в повышении эффективности силовой передачи. Система CAS отличается значительным запасом производительности для работы в экстремальных условиях.
Fendt VarioDrive: трансмиссия для развития максимального тягового усилия и повышенной эффективности
Вот уже более 25 лет бесступенчатая трансмиссия Vario задает стандарты мощности и тяги на рынке тракторов. Марка Fendt не прекращает совершенствовать свою систему, и новейшим результатом этой работы является концепция VarioDrive. Как и в случае с линейкой Fendt 1000 Vario, выдающейся особенностью тракторов Fendt 900 Vario MT выступает гидростатическая и механическая силовые передачи с распределением мощности. При этом в поле обеспечивается непрерывное развитие максимального тягового усилия, а переезд с поля на поле оказывается максимально экономичным, и все это без необходимости выбора дополнительного режима движения. Таким образом, преимущества концепции низкой частоты вращения коленчатого вала распространяются не только на периоды эксплуатации машины в поле. На дороге гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT может разогнаться до 40 км/ч, а частота вращения коленчатого вала не будет превышать 1550 об/мин.
Бесступенчатый привод имеет ряд автоматических функций, которые дополнительно оптимизируют координацию двигателя и коробки передач, снижая нагрузку на оператора.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Новая модель Fendt 900 Vario MT оснащается высокопроизводительной гидравлической системой. В качестве дополнительной опции являются два гидронасоса. Гидронасосы регулируют производительность в зависимости от нагрузки (по 220 л/мин) и могут питать два отдельных контура. Максимальная производительность насосов приходится на частоту вращения коленчатого вала 1700 об/мин.
В зависимости от необходимого объема и давления масла различное рабочее оборудование подключается к соответствующему контуру (например, привод вентилятора рядовой сеялки не требует большого давления масла, но оно может быть обязательным для других операций). Благодаря этому снижаются потери на дросселирование и сокращается время охлаждения масла в системе, а также повышается общая эффективность работы системы. В стандартное оснащение высокопроизводительной гидравлической системы входят гидрораспределители с пропускной способностью 140 л/мин. По заказу можно оснастить систему шестью гидрораспределителями с пропускной способностью 170 л/мин.
Новые гидравлические штуцеры с плоскими уплотнениями (FFC) являются экологически безопасными, энергоэффективными и удобными в использовании. Двухсторонние гидравлические штуцеры Fendt с плоским уплотнением можно подсоединять и отсоединять без сброса давления в системе. При этом исключена вероятность утечки масла, что способствует защите окружающей среды. Потери давления устранены, поэтому масло сильно не нагревается, а энергии расходуется меньше. Благодаря плоской посадочной поверхности очистка штуцеров не вызывает трудностей. Надежная работа насосов и всей гидросистемы в целом обеспечена отсутствием вероятности проникновения в систему загрязнений через штуцеры.
Система центра управления трактором (ЦУТ) обеспечивает простоту в управлении гидравлической системой. Все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки.
Вал отбора мощности (ВОМ) устанавливается стандартно, что позволяет трактору выполнять самый широкий спектр сельскохозяйственных операций. Стандартный качающийся тяговый брус категории 4 обеспечивает превосходную маневренность.
Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до 6. Их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™.