VALTRA T4
Ваша рабочая машина
Трактор, имеющий привлекательный дизайн, двигатель с новейшими технологиями, новую кабину и компоновку ходовой части.Революционная коробка передач с переключением под нагрузкой, управление которой осуществляется с помощью уникальной системы, специально разработанной для трансмиссий Powershift (модели HiTech, Active и Versu). Стиль управления данными тракторами не отличается от стиля управления тракторами с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Значительное снижение общей стоимости владения, которое выражается в самом низком расходе топлива, межсервисном интервале в 600 моточасов, наличии экономичного режима EcoPower и многих других функций.
Комплектации
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | НОМ. МОЩНОСТЬ/МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. | МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М ПРИ 1 500 ОБ/МИН |
---|---|---|---|
144 | AGCO Power | 155/170 | 640 |
154 | AGCO Power | 165/180 | 680 |
174 eco | AGCO Power | 175/190 | 740/780 |
194 | AGCO Power | 195/210 | 800 |
214 | AGCO Power | 215/230 | 870 |
234 | AGCO Power | 235/250 | 930 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
На тракторы серии Т устанавливаются только 6-цилиндровые двигатели.
Одним из ярких примеров инновационного подхода компании AGCO Power к созданию двигателя является использование «мокрых» гильз с применением дополнительной опоры в средней части. Гильзы цилиндров изготавливаются отдельно от блока цилиндров, таким образом, охлаждающая жидкость свободно соприкасается с их наружной поверхностью.
На тракторах серии Т применяется совершенно новая система охлаждения. Дизайн передней части трактора был полностью пересмотрен, что позволило установить высокотехнологичный комплект радиаторов Valtra, отличающийся увеличенной охлаждающей способностью (LAT 45 °C). Это означает, что трактор можно эксплуатировать в условиях экстремально высоких температур без необходимости дополнительного охлаждения двигателя.
Геометрические размеры и расположение комплекта радиаторов были разработаны инженерами Valtra. Более прочная конструкция отличается большей долговечностью, а для получения доступа к ней достаточно поднять конденсатор кондиционера, что значительно ускоряет и упрощает обслуживание.
Трактор T с системой EcoPower идеально подходит для тех клиентов, которые постоянно заняты транспортировкой тяжелых грузов. Трактор EcoPower в полной мере использует заложенные в двигатель AGCO Power высокие характеристики мощности и крутящего момента в диапазоне низких оборотов.
В транспортном режиме оператор может переключиться из стандартного режима вождения в режим экономичного вождения (eco).
По сравнению с другими двигателями частота вращения двигателей данных моделей снижена в среднем на 400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 1250 об/мин.
- Снижение расхода топлива примерно на величину до 10 %;
- Меньший расход масла;
- Сниженный уровень вибрации;
- Низкая скорость движения поршней, увеличенный срок службы двигателя.
Тракторы Valtra серии T позиционируются как флагманские модели для данного сегмента, обеспечивающие непревзойденное удобство в работе и оборудованные самыми мощными двигателями.
Переключиться из ручного режима в автоматический очень просто! В автоматическом режиме оператор управляет переключением передач с помощью педали, поэтому данный режим очень похож на режим работы с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Автоматический режим работы, применяемый на трансмиссии моделей Hitech, Active и Versu (5PS), гарантирует оптимальную регулировку и эксплуатацию трансмиссии.
Трансмиссия для модели Direct была разработана в Финляндии инженерами Valtra и выпускается компанией Valtra. Это обеспечивает превосходную интеграцию трансмиссии в конструкцию трактора, а также ее непревзойденные эксплуатационные характеристики.
Бесступенчатая трансмиссия, установленная на модели Direct, работает в четырех диапазонах скоростей движения — A, B, C и D, все из которых начинаются с 0 км/ч. Каждый из перечисленных диапазонов предназначен для выполнения определенных операций.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
При создании кабины для тракторов Valtra серии Т главной целью конструкторов было добиться самой лучшей обзорности и практичности. Качество внутренней отделки определяет комбинация тщательно подобранных материалов , которые способны выдержать эксплуатацию в любых условиях, и высокого качества сборки, которое характерно для продукции Valtra.
Основным требованием к эргономичной организации внутреннего пространства кабины было вынести все самые важные органы управления перед оператором. Таким образом, оператору не нужно совершать значительных движений головой и поворачивать спину, что снижает нагрузку на шею и позвоночник.
-
Значительное внимание эргономике, начиная от расположения педалей и заканчивая размещением органов управления трактором;
-
Плоский пол кабины обеспечивает большое пространство для ног как спереди, так и сзади, позволяя работать с реверсивным постом TwinTrac.
На тракторе серии T дебютирует новая система электронного реверсивного поста TwinTrac для движения задним ходом. Управление системой TwinTrac осуществляется посредством гидрораспределителя рулевого управления с электронным управлением, который также обеспечивает возможность одновременного использования системы QuickSteering. В основе системы TwinTrac лежит телескопическая и наклонная рулевая колонка, которую можно передвигать в поперечном направлении по направляющей.
Рулевое колесо можно установить в одно из 8 положений. Например, при работе рулевое колесо можно сместить в любую сторону, чтобы улучшить обзор. В этом случае у оператора больше места, чтобы наблюдать за происходящим перед задними колесами.
Благодаря просторной кабине сиденье оператора легко вращается, даже при занятом пассажирском сиденье.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ЗАДНЯЯ НАВЕСКА
Высокопроизводительная гидравлическая система с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки является составной частью непобедимой комбинации, включающей также двигатель AGCO Power и трансмиссию Valtra. На выбор предлагаются гидравлические насосы производительностью от 73 л/мин.
Насосы производительностью 160 л/мин устанавливаются в гидравлических системах, оснащенных теплообменником (масляным охладителем), который снижает температуру масла при работе гидравлического насоса под большой нагрузкой, а также подогревает масло в зимних условиях.
На всех моделях применяются гидрораспределители с нулевой протечкой (спереди и сзади), которые снижают внутренние протечки и не допускают смещения штока. Дополнительно отсутствие внутренней протечки гарантирует, что, например гидроприводной задний борт останется закрытым.
Максимальный расход масла на один рабочий контур до 90 л/мин и 160 л/мин при системе PowerBeyond.
Наибольший расход масла для рабочего оборудования — 40 л/мин. Усиленный трехточечный механизм навески имеет совершенно новую геометрию, которая обеспечивает повышенную грузоподъемность и прочность при работе с тяжелым рабочим оборудованием.
- Макс. подъемная сила: 95 кН (стандартная от 78 кН);
- Максимальный вертикальный ход рычагов больше, чем в любом другом тракторе: 868 мм;
- Отличительной особенностью тракторов Valtra является одинаковая грузоподъемность на всей длине хода рычагов.
Конструкция заднего механизма навески изначально разрабатывалась для установки больших навесных орудий от европейских производителей (категория 3).
НАГРАДЫ